Компания Adidas поделилась более подробной информацией о своих предстоящих планах по выходу в Метавселенную.
Культовый бренд одежды сотрудничает с яхт клубом Bored Ape, комиксами Punks и коллекционером NFT gmoney и он принял собственную скучающую обезьяну.
Adidas поделился подробностями своего сотрудничества с яхт-клубом «Скучающая обезьяна», комиксами «Панки» и gmoney, подтвердив, что он прыгает «В Метавселенную».
Фирма поделилась ссылкой на целевую страницу Метавселенной на своем веб-сайте и объявила, что купила скучающий яхт-клуб Ape NFT.
Интерес к Метавселенной возрос с момента ребрендинга Facebook в Meta, и многие крупные компании, такие как Adidas, хотят присоединиться к нему.
Adidas-последняя крупная фирма удвоившая шумиху вокруг Метавселенной и она начинает с того, что присоединяется к яхт-клубу Скучающих обезьян.
Adidas Делится Планами Метавселенной
В Метавселенной появился новый участник.
Через несколько дней после объявления о партнерстве с Coinbase и покупки участка виртуальной земли в Песочнице, Adidas поделился подробностями своего предстоящего сотрудничества с яхт-клубом Bored Ape, комиксом Punks и влиятельным коллекционером NFT gmoney.
Новость о переходе бренда одежды на Web3 впервые появилась в воскресенье, когда яхт-клуб Ape разместили тизеры намекающие на партнерство. Спекуляции росли в течение недели, прежде чем серия цифровых товаров Adidas была представлена через MetaHero, проект NFT от команды, стоящей за комиксами Punks.
Теперь Adidas подтвердила дальнейшие подробности своих планов. Фирма обратилась в Twitter, чтобы запустить партнерство в четверг, объявив, что она погрузится “В Метавселенную с @BoredApeYC, @gmoneyNFT и @punkscomic”. Adidas также провела телефонный разговор в Twitter с группой сотрудников, представителем яхт-клуба Bored Ape и gmoney в качестве спикеров. Во время разговора один из членов команды попросил нескольких докладчиков поделиться своими мыслями о том, что означает Метавселенная одним словом. Они также ссылались на слоган “В метавселенную”, который Adidas приняла в качестве хэштега в Твиттере, и предложил слушателям участвовать в своих сообщениях в социальных сетях и публиковать смайлики с реакцией на звонок.
В последующем твите Adidas написал, что пришло время “войти в мир безграничных возможностей”, и поделился ссылкой на специальную целевую страницу на тему Метавселенной на своем веб-сайте. Хотя подробности на целевой странице скудны, в примечании говорится: “adidas Originals отправляется в Метавселенную во главе с пионерами NFT gmoney, яхт-клубом «Скучающая обезьяна» и комиксом «ПАНКИ». Пойдем”. На странице также есть QR-код, ссылающийся на ПОДТВЕРЖДЕННОЕ приложение бренда для получения раннего доступа к ограниченным скидкам. Там также есть панель регистрации, чтобы присоединиться к списку рассылки Adidas.
Интересно, что фирма также сообщила, что купила Скучающую Обезьяну, и теперь использует этого персонажа в качестве своего аватара в Твиттере. Хотя остальные планы фирмы в отношении Метавселенной все еще неясны, последние обновления свидетельствуют о том, что у нее есть четкие намерения удвоить движение Web3. Один сотрудник по вызову обсудил “возможность”, которую может предоставить Метавселенная, в то время как другой сообщил, что его планы разрабатывались в течение пяти месяцев.
Конечно, Adidas-не первая крупная компания, которая поспешила присоединиться к Метавселенной за последние недели. В октябре Марк Цукерберг объявил, что Facebook проведет ребрендинг на Meta, что вызвало ажиотаж в Метавселенной во всей индустрии криптовалют.
KuCoin объявил о создании фонда метавселенных в размере 100 миллионов долларов в то время как Solana Ventures, венчурные партнеры Lightspeed и FTX также внесли девятизначную сумму в игровой фонд Web3. Такие игры, как Decentraland и Песочница также превзошли почти весь рынок в течение ноября. Оттенки серого, тем временем, опубликовали отчет на прошлой неделе мы поставили цель в 1 триллион долларов на стоимость Метавселенной.
Яхт-клуб Bored Ape извлек выгоду из растущего интереса к Метавселенной, NFT и Web3. Стоимость Ape NFT резко возросла с момента запуска проекта в апреле, причем самый дешевый в настоящее время стоит около 200 000 долларов в Ethereum на вторичном рынке. Несколько знаменитостей в том числе Джимми Фэллон, Стеф Карри и диджей Халед, присоединились к яхт-клубу Bored Ape, купив собственных обезьян. Как и Adidas, все они использовали свои аватары в Твиттере, чтобы показывать свои покупки NFT своим подписчикам.
Поскольку крупные фирмы и капитал продолжают наводнять пространство, похоже, что шумиха в Метавселенной не показывает никаких признаков ослабления, по крайней мере, пока рынок все еще горячий.
Переведено с сайта https://cryptobriefing.com/ для COOL inet