Курьерская доставка для интернет магазина

Курьерская доставка для интернет магазина

Курьерская служба доставки для интернет магазина, именно об этом очень важном аспекте интернет магазина мы сегодня поговорим. Итак вы зарегистрировали ИП, изучили правовые вопросы связанные с работой магазина, договорились с поставщиками сделали сайт, наполнили его товарами, теперь встаёт вопрос, как организовать службу курьерской доставки вашего интернет магазина.

Курьерская служба как организовать.

Казалось бы все просто, ответ очевиден, нанять курьера. Да вон, хотя бы приятеля Васю, все равно без работы уже полгода сидит. Но вот тут, как раз не все так однозначно, как может показаться на первый взгляд.

Все дело в том, что молодому интернет магазину, на первом этапе его становления, своя служба курьерской доставки, в общем как и своего складского помещения, а также пункта выдачи, не нужно вообще. Давайте представим такую, ситуацию. Вполне логично, что в новом магазине в начале его деятельности, заказы поступают в небольшом объёме и очень нерегулярно, то есть прошло два-три заказа, потом затишье несколько дней, Почему так происходит, поговорим в отдельной статье, пока принимаем, что это имеет место быть.

Соответственно, ваша служба доставки, не работает. Курьер или несколько курьеров, отработав несколько заказов, просто сидят и как говориться «курят бамбук». Если ещё учесть тот момент, что возможно вы договорились с курьерами при приеме на работу на некий оклад, который он будет получать. Давайте теперь, посчитаем финансовые потери которые, несёт владелец интернет магазина. Или же курьер у вас на сдельной оплате, наверно мало кому понравиться, сидеть без работы, отсюда текучка кадров, требующая вашего внимания и времени. Согласитесь, что гораздо разумнее, эти деньги бело бы направить на раскрутку и продвижение вашего проекта, закупить статей на сайт, заказать рекламу, оплатить работу по улучшению дизайна вашего сайта и т. д. А время, потратить не на поиск нового курьера, а на улучшением качества обслуживания ваших клиентов.

Сейчас читают:  Закон об интернет магазинах

alt=Курьерская доставка для интернет магазина 3

Как же, тогда быть? Выход весьма простой, заключить договор  с профильной фирмой, предоставляющей услуги по курьерской доставке для интернет магазинов. Таких фирм огромное множество они профессионально занимаются доставкой товаров клиентам, имеют большой штат сотрудников, как правило каждый район города обслуживает своя команда, что позволяет значительно сократить время ожидания купленного товара клиентом.

У крупных фирм занимающихся курьерской доставкой для интернет магазинов, в штате работают высококвалифицированные специалисты, за счёт того, что эти компании обрабатывают огромное количество заказов, их сотрудники всегда имеют работу, соответственно получают своевременно неплохую зарплату. Все это позволяет, сформировать курьерскую службу высокого уровня. А как мы прекрасно понимаем, для наших заказчиков, внешний вид и компетентность курьера играет немаловажную роль. По большому счёту, курьер это лицо вашего интернет магазина. В той степени как оперативно клиент получил свою покупку, как его при этом обслужили и будет складываться общее впечатление от вашего интернет магазина.

Сейчас читают:  Закон об интернет магазинах

Теперь давайте, поговорим о том какую организацию выбрать в качестве партнера по доставке. Первое, что нужно сделать это изучить условия работы и не только изучить информацию на сайте, а созвониться с менеджерами и выяснить все нюансы. Изучить тарифы, уточнить сколько стоит кассовое обслуживание (когда оплату принимает курьер службы), как правило они имеют ставку от 0,4 до 3 %, узнать какие ещё дополнительные услуги может предоставить данная служба курьерской доставки. Не лишнем будет почитать комментарии клиентов, оставившие отзывы о работе той или иной компании.

При выборе курьерской доставки для своего интернет магазина, работает, так же как и везде, простое правило. Крупный игрок в этой сфере, предоставит, наилучшие условия работы и цены, а также предложит более широкий спектр дополнительных услуг. Разумно также заключить договор с несколькими компаниями, протестировать работу каждого и работать с тем партнером, который является оптимальным по вашему мнению.

Сейчас читают:  Закон об интернет магазинах

alt=Курьерская доставка для интернет магазина

Теперь о ценах, стоимость услуг в Санкт-Петербурге на курьерскую доставку, составляют от 150 рублей до 400 рублей, вес доставляемого товара взят 1 кг. В Москве разброс цен составляет 200 — 300 рублей. Если вес превышает 1 кг. идёт наценка за вес. При мониторинге цен учитывайте тот факт, цена доставки зависит от количества доставок чем их больше, тем ниже цена.

Плюсы и минусы курьерской службы и своих курьеров.

Рассмотрим, что мы выигрываем при работе с курьерскими службами в организации работы интернет магазина. Владелец, уходит от необходимости нанимать своих курьеров на первоначальном этапе становления своего интернет магазина. Нет ограничений в количестве курьерских служб с которыми можно заключить договор. Нет необходимости в организации своего складского помещения, ведь фирма предоставляющая услуги, может сама забирать товар у поставщика. Цены и условия работы зависят от потребностей вашего интернет магазина на данный момент.

Ну и минусы, куда же без них. Перевод денежных средств, за оплаченные заказы, осуществляется курьерскими фирмами в течении срока от нескольких дней до недели.

Надеюсь, вам будет полезна статья, курьерская доставка для интернет магазина, ваши замечания и вопросы, пишите в комментариях. Всего доброго, удачи вам и вашему бизнесу.

Что еще посмотреть/почитать?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *