Как проекты сотрудничают к взаимной выгоде всего сектора.
За каждым успешным проектом NFT стоит сильное сообщество. Вот как создатели и члены сообщества сотрудничают с лидерами мысли, рынками и брендами, чтобы укрепить основы своего проекта.
2 декабря 2021 года Bored Ape Yacht Club (BAYC) привлек внимание спортивного бренда Adidas, ориентированного на культуру, и закрепил их партнерство, повысив его известность и ценность. RTFKT studios была приобретена Nike и также привлекла внимание сообщества, сбросив первый Nike NFT, MNLTH.
MNLTH airdrop оправдывает свое название, RTFKT представляет новую концепцию NFT, поскольку сообщество запускает ее. NFT MNLTH раскрывается только после того, как сообщество коллективно завершает все квесты, участники которых размышляют о том, является ли содержимое товарами Nike.
Эти новые разработки показывают, что коллекции NFT осознают ценность партнерства с сильными лидерами мысли, брендами и сообществами как способ увеличить их общую ценность с точки зрения социального и инвестиционного капитала.
Проекты NFT, которые устанавливают ключевые связи, которые помогают с их социальным плечом и увеличивают общую минимальную стоимость коллекции, служат доказательством того, что сотрудничество в экосистеме NFT имеет ценность.
Вот посмотрите на несколько проектов, которые используют эту стратегию, чтобы сделать волны в 2022 году.
FoxFam привлекает внимание коллег-художников NFT
FoxFam NFT-это проект, который довольно популярен среди художников в частности, создатель Invisible Friends Маркус Магнуссон вместе со своей женой и коллегой-художником IraG отправился в лондонскую коллекцию YumYum studio.
Проект значительно созрел с момента его запуска пять месяцев назад. По данным OpenSea, средняя цена продажи выросла на астрономическую сумму более 700%. Общий объем FoxFam составил более $ 19,5 млн.
Проект расширил свою связь в Метавселенной, сотрудничая с преднамеренно неправильно написанным World Wide Webb, взаимодействующей платформой, покупая квартиры для владельцев Fox. Таким образом, создатели предоставят каждому держателю FoxFam 2D-пиксельную версию своего аватара, которая будет легко интегрирована во Всемирную паутину.
FoxFam NFT планирует геймифицировать свою коллекцию с запуском игры play-to-earn (P2E), где игроки могут зарабатывать токены YUM, и в настоящее время коллекционеры и инвесторы могут задним числом зарабатывать YUM, покупая 2D proof-of-profile.
Как функционирующая творческая студия в Лондоне, FoxFam — не первое родео YumYum Studio. Студия сотрудничает и работает с известными брендами и организациями, такими как Adobe, Nokia, Lyft, MTV и McDonalds.
Учитывая его резюме и опыт, коллекционеры и инвесторы с нетерпением ждут выполнения его обновленной дорожной карты, которая включает запуск YUM, 3D avatars и его игры P2E FoxCity.
Coolman Universe Speshies присоединяется к Metalink Launchpad
Созданный Дэнни Казале, иначе известный как Coolman Coffedan, Coolman Universe Speshies-это коллекция из 10 000 красочных видов, стремящихся найти свой путь во Вселенной Coolman.
Коллекция была запущена в декабре 2021 года, и на сегодняшний день Speshies демонстрирует огромный рост с более чем 5500 уникальными держателями. Средняя цена продажи также увеличилась со скромного 0,15 эфира до 2,7 эфира, и только за последнюю неделю Coolman Universe сгенерировал более 9,6 миллионов долларов продаж, а средняя цена продажи увеличилась почти на 120%.
Недавний рост объема и уникальных держателей Speshies может быть результатом недавно объявленного партнерства с социальной криптоплатформой Metalink. Основанная Джейком Уделлом, Metalink стремится предоставить своим пользователям альфа, необходимую им для присоединения к новым коллекциям.
Отвечая на вопрос о партнерстве, Coolman Coffeedan сказал: “Metalink-важная утилита для наших держателей”, потому что его стартовая площадка-это “выделенное пространство для проверенных держателей, чтобы подключиться к нашему проекту”. Будучи своего рода социальным подразделением, Metalink служит центром NFT, где проверенные держатели известных проектов, таких как CryptoPunks, BAYC, CyberKongz и Coolman Universe, могут подключиться через свои общие ценности и страсть к NFT.
RTFKT Studios Nike MNLTH NFT
RTKFT studios известна тем, что делает заголовки как один из первых Nike NFT, а недавний MNLTH airdrop поворачивает головы. RTFKT studios проложила свой путь в Web3, разработав цифровые кроссовки и товары, а 4 февраля проект сбросил держателям своей коллекции CloneX PFP любопытно загадочную металлическую коробку.
То, что находится в коробке MNLTH, является загадкой для большинства, но сообщество действительно взяло на себя инициативу, стоящую за его раскрытием. RTFKT объявил о новой идее, в соответствии с которой сообщество и блокчейн будут инициировать медленное раскрытие содержимого в коробке, а MNLTH реагирует, как только он запускается, эволюционируя на один шаг ближе к его раскрытию.
Привлечение сообщества таким образом оказалось положительным для проекта и объема сбора. MNTLH накопил более $32,5 млн в общем объеме до сих пор и поддерживал среднюю цену продажи 4,33 эфира ($13 405,69).
За последние семь дней количество ежедневных продаж оставалось выше 50, что говорит о том, что инвесторы и коллекционеры видят ценность, полученную в экосистеме RTFKT.
Помимо теории игр, токеномики и утилиты сортировки, коллекции и сообщества NFT процветают, формируя межличностные отношения и связи с другими известными игроками в секторе. Кажется, что, увеличивая социальный капитал сообщества и связанный с ним сбор, из него извлекается внутренняя и внешняя ценность.
Источник: https://cointelegraph.com/news/nfts-and-social-capital-how-projects-are-collaborating-to-the-mutual-benefit-of-the-entire-sector переведено и адаптировано для COOL inet