Невозвратные токены могут привести к еще одному изменению парадигмы с помощью модели «опыт для заработка», которая приглашает всех желающих в пространство NFS.
Экосистема нефункционирующих токенов (NFT) с возможностью получения опыта (E2E) вознаграждает людей в цепочке за выполнение повседневных действий, предоставляя всем новые формы создания ценности. Ранее это было зарезервировано для игроков, вложивших деньги в миры «играй, чтобы заработать» (P2E).
P2E испытал рекордное года ($4,5 млрд в игре НФТ продаж, по данным недавнего отчета DappRadar), большинство блокчейн-игр по-прежнему рассчитывать на определенный уровень мастерства, таких как борьба, разведения или сбора стратегию, которая привлекает геймеров со временем простоя, неосторожность и иногда некоторые отправные фондов — предпосылки, которые могут откладывать не геймер от входа НФЦ чтобы заработать.
Напротив, «опыт, который нужно заработать» направлен на то, чтобы вознаградить более достижимые инвестиции, которые люди вкладывают в себя, других и в мир, расширяя потенциал для любого, кто может прыгнуть и получить вознаграждение по цепочке.
Где опыт — это ценность
По определению, Экономика опыта, или концепция и название бестселлера Джеймса Х. Гилмора и Б. Джозефа Пайна, — это та, в которой “опыт создает экономическую ценность”. Модель E2E, которая развивается, расширяет это за рамки экономической ценности, чтобы создать ценность в социальном опыте, заботе о себе и саморазвитии.
Представьте себе экосистему, которая вознаграждает вас за повседневное поведение, которое приносит пользу вашей жизни, другим людям или миру. Повседневные занятия, такие как изучение национального парка или новой страны, серфинг, игра в теннис с партнером, посещение группы или вашей любимой команды, забота о вашем физическом и психическом здоровье или поддержка благотворительной организации, которую вы предпочитаете.
В настоящее время вы возможно уже выполняете эти действия и даже отслеживаете некоторые из них на своих часах, телефонах, приложениях и календарях — даже для налоговых деклараций. В одном месте E2E будет отслеживать и обеспечивать поведенческие стимулы для поощрения более частого, последовательного или лучшего поведения. Между тем E2E видит, что вы получаете вознаграждение за эти действия еще большим количеством повседневных занятий, которые вам нравятся, вплоть до более желанных или эксклюзивных впечатлений.
Думайте о E2E как о предложении широты вашей любимой программы лояльности авиакомпаний без связанных с этим аспектов, связанных с садом и расходами.
Сила опыта, который нужно заработать
Модель, ориентированная на получение опыта, создаст значительные и устойчивые преимущества как для участников, так и для бизнеса и некоммерческих организаций.
- Живя легендарной жизнью: Человеческий элемент является отличительной чертой экосистемы E2E, где активность, вовлеченность, персонализация, саморазвитие и сопереживание определяют структуру вознаграждений по сравнению с виртуальной деятельностью P2E, основанной на навыках и стратегии геймера. В E2E время-это валюта ценности, и люди видят ценность во времени, хорошо потраченном на различные повседневные переживания, вплоть до более желанных и эксклюзивных впечатлений, которые вносят вклад в легендарную жизнь, о которой люди не могут дождаться, чтобы рассказать другим.
- Стимулирование целостного роста: E2E поощряет мышление о росте, направленное на развитие, в котором обучение управляет многими аспектами на пути к тому, чтобы стать лучшими самими собой. Подобно тому, как Pokémon GO добавил более одного измерения (интерактивность, перемещение и изучение), модель E2E планирует обеспечить более целостный рост участников, малого бизнеса и некоммерческих организаций: личный, умственный, физический, социальный, профессиональный и экономический.
- Улучшение эмоционального благополучия: Чем более захватывающей, общей и запоминающейся будет награда E2E, тем больше будет вырабатываться дофамина, что приведет к улучшению психики, особенно после многих лет COVID-19, ограничивающих мероприятия IRL, путешествия и спорт.
- Создание сознательных сообществ: В то время как поколение Z доказывает, что оно наиболее осознает себя, пандемия также углубила понимание и сострадание людей. Модель E2E обеспечивает более значимые связи друг с другом, со своими сообществами и со своим миром. Таким образом, награды за опыт могут отражать, кто они есть, и вдохновлять их становиться теми, кем они хотят быть. Например, поощрение деятельности в области экологического туризма.
- Метавселенная улучшает опыт IRL: вместо того, чтобы рассматривать события метавселенной как каннибализацию событий IRL, E2E будет рассматривать их как взаимодополняющие, разжигающие страсть людей к существующим интересам и открывающие им новые, уникальные и интимные впечатления. Например, создание уличных вечеринок в метавселенной могло бы расширить масштабы более интимных VIP-встреч с художниками.
- Полезный вклад в сообщество: Центральное место в любой ДНК, приносящей доход от NFT, занимают ее экономические выгоды в виде токенов, NFT, годовой процентной доходности (APYS) или других преимуществ экосистемы. Успешная и устойчивая вселенная E2E будет вознаграждать участников финансово за проведение, вклад, поддержку и создание проекта.
- Устойчивые потоки доходов и финансирования: Экосистема E2E NFT повысит лояльность и отслеживаемость по цепочке. Для бизнеса это открывает новые источники доходов и новую глобальную аудиторию. Для благотворительных организаций, некоммерческих организаций и НПО это открывает устойчивые потоки финансирования и энтузиастов глобальных целей для возобновления их инициатив по позитивным изменениям.
Опыт является катализатором
Предложение опыта, который по-своему продвигает людей вперед, представляет собой захватывающую возможность привнести нормалов в NFT и сохранить их там с помощью целого ряда возможностей E2E.
Ключом к его долговечности будет приветствие различных групп (помимо просто крипто-Твиттера) для получения различного опыта и получения различных видов ценностей, которые в конечном итоге построят вашу лучшую жизнь, какой бы уникальной она ни была для вас. Для меня это означает думать в первую очередь о сообществе, чтобы избежать менталитета «привратник-первый» централизованных брендов опыта.
Источник https://cointelegraph.com/ переведено для COOL inet