Кликбейт — что это такое?

Кликбейт

Кликбейтчто это такое?

Многие слышали слово «кликбейт», но не многие знают его значение. Сегодня данный термин используется, когда речь идет о человеке, разрабатывающем вебсайты для интернета, или имеющем свой канал на YouTube. Используя «кликбейт», люди активно пытаются сделать свой сайт или канал более популярным и максимально прибыльным.

Слово «кликбейт» имеет несколько негативный посыл. Почему? Дело в том, что кликбейт применяют с целью привлечь внимание пользователей. При этом такой заголовок не всегда соответствует содержимому текста, а это означает, что нас с Вами обманывают.

Кликбейтчто это такое?

Итак, что такое кликбейт? В русском варианте — это «громкий (привлекательный)» заголовок. Увидев его, так и хочется узнать, что же скрывается за столь «горячим» названием. Пользователь щелкает ссылку, и делает то, для чего данный кликбейт был создан, т.е. переходит на сайт или просматривает представленный клип… и впоследствии разочаровывается…

Кликбейт выполняет свою задачу и на счет собственника сайта или канала поступают деньги. Помимо всемирной паутины, такой заголовок используют в «желтой» прессе, в рекламных продуктах, в СМИ онлайн и т.д. Он есть везде, и не всегда несет бессмысленную информацию. Если кликбейт использовать в верном направлении, то лучше инструмента для привлечения пользователей не найти. Самое важное правило — ни в коем случае нельзя обманывать читателей.

Сейчас читают:  Лайфхак что это значит и как его сделать?

Что значит Кликбейт (Clickbait)?

Громкий заголовок — прекрасное маркетинговое средство лингвистического характера, способное дать отличный результат. В итоге, им пользуются абсолютно все.

Возьмите кликбейты в прессе «желтого» цвета. И Вам станет все понятно. Аналогичным образом данный инструмент применяют отдельные телевизионные каналы (РенТВ, НТВ). Интригующие объявления, вызывающие желание посмотреть некоторые передачи, а вдруг что-нибудь важное скажут, раскроют, наконец, правду простым обывателям.

Кликбейт

Однако Интернет стал площадкой, благодаря которой кликбейт получил «второе дыхание». На просторах всемирной сети присутствует безграничная конкуренция. Вы должны выделяться из толпы таких же вебмастеров или владельцев ютуб-каналов. Ведь заголовок имеет значение и при выдаче информации в результате введенного запроса в поисковую систему; т.е. посетят ли Вас интересующиеся данным вопросом люди.

А сколько похожих видеороликов на You Tube! Пользователя нужно заставить посмотреть ваш ролик, значит, должно быть, оригинальное название. Поэтому в названия добавляют слова и фразы специфического плана, нечто в духе «Жесть!» или «Ты не поверишь!» и т.д.

Создание кликбейтовых роликов в невероятном количестве приносит хороший доход. Согласитесь, удобнее писать заголовки, чем ходить на завод.

В интернете идут настоящие сражения за внимание посетителей. И люди, сами того не зная, становятся жертвами данных войн. Чтобы не попадаться на удочку «кричащих» заголовков, нужно знать технологию написания кликбейта и уметь видеть его.

Сейчас читают:  Хейтеры - кто это такие? Плюс бонус Коля Хейтер - песня! #коляхейтер

Процедура создания «громкого» названия

Технология создания кликбейта отработана до мелочей. Все базируется на попытке воздействовать на массу людей, привлечь ее внимание:

​ Кликбейт интригует, не раскрывая всех подробностей.

​ Незаконченность фразы (чем-то похоже на интригу), однако сведения в заголовке неполные. Это и заставляет переходить по ссылке далее.

​ Использование указательного местоимения «это, этот, эта, эти».

​ Обращение к читателю на «ты».

​ Необычное использование знаков препинания, в соответствии с правилами и наоборот. Упор делается на привлечение внимания посредством проставления многочисленных восклицательных и вопросительных знаков, заглавных букв и даже решеток со скобками.

​ В кликбейте используют отсутствие гармоничности; фраза строится из обычного начала и загадочного продолжения.

​ Применение в кликбейт-заголовках преувеличений и эпитетов. Гипербола привлекает читателя, эпитет дает более яркую окраску отдельным частям заголовка.

​ Наличие цифр в названии привлекательно для пользователя. В этом случае человек просмотрит текст, хотя бы «по диагонали». Считается довольно эффективным и безобидным приемом.

​ Некоторые авторы не брезгуют в заголовке указать читателю, что он должен сделать, используя повелительное наклонение. Прием довольно грубый, но действенный.

Сейчас читают:  Хайп - что это такое, что значит хайпить или хайповый на молодежном сленге и чем это отличается от Hyip-проекта?

​ Заголовок в стиле «рассказ от первого лица» может также заставить пользователей кликнуть ссылку.

​ Использование фразеологизмов, цитат, популярных фраз, которые звучат в повседневной жизни.

​ Наличие фраз-вызовов, фраз-восклицаний в кликбейт-заголовке способно заставить читателя перейти на нужную вебмастеру страницу.

Нужен ли кликбейт?

Все вышеперечисленные способы дают возможность заголовку стать заметнее на фоне ему подобных. К сожалению, сейчас очень многие «интернет-гении» используют данные приемы, тем самым снижая доверие пользователя к тексту и вызывая даже раздражение.

Во всем должна быть мера, но люди, работающие в Интернет сети, забывают об этом, стремясь заработать как можно больше денег. Кликбейт в прозрачных объектах использовать не стоит, в силу его «серости» или, скорее, «желтизны». Однако отдельные элементы можно взять на вооружение. Главное, чтобы название текста соответствовало представленной информации в тексте.

Видеоподборка по теме.

Видео ЧТО ТАКОЕ КЛИКБЕЙТ, ИЛИ КАК СТАТЬ ПОПУЛЯРНЫМ НА YOUTUBE?

Видео ЭТО НЕ КЛИКБЕЙТ!!! ЗАЦЕНИ!!! — РЕАКЦИЯ НА СЫЕНДУКА.

Видео ТЫ ПОПАЛСЯ НА КЛИКБЕЙТ.

Поделись с друзьями, нажми на кнопку внизу экрана!

Нажми на колокольчик в низу справа экрана, что бы не пропустить новые статьи.

Что еще посмотреть/почитать?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2 комментария

  • Спасибо за интересную и познавательную статью, узнал про кликбейт.

  • Юлия Иванова

    Вам нужен готовый, уже настроенный метод заработка?
    1. Главное условие — Вы должны проживать в РОССИИ, либо странах СНГ.
    2. Желание работать.
    3. Компьютер или ноутбук.
    Подробности узнаете перейдя по ссылке mailbun.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *