Согласно исследованию, цены на крипторекламу в Telegram превысили цены на другие темы, такие как инвестиции и торговля.
Реклама на криптовалютную тематику становится чрезвычайно популярной в Telegram и некоторые рекламные фирмы сообщают, что криптография станет самым дорогим типом рекламы на платформе.
Согласно отчету ad marketplace, средняя стоимость за 1000 показов (CPM) крипторекламы в Telegram в России значительно выросла, увеличившись более чем в четыре раза. Telega.in выпущен в четверг.
CPM таких крипторекламы превысил 6700 российских рублей (90 долларов США) к концу 2021 года, став самым дорогим видом рекламы на Telega.in рынок, опережающий такие темы, как торговля и инвестиции.
Криптореклама также входила в число наиболее ценных объявлений в Telegram с точки зрения общей доли объема при этом общий оборот составил более 6% от всех объявлений в Telega.in, отставая только от инвестиций и бизнеса на долю которых приходилось 13% и 10% соответственно.
Отчет включает данные исключающие Telega.in собственный рекламный сервис Telegram не основанный на информации, связанной с официальным рекламным сервисом Telegram или спонсируемыми сообщениями, был запущен в ноябре 2021 года.
“Клиенты из криптопроектов являются самыми популярными среди наших рекламодателей. За последние шесть месяцев спрос на рекламу вырос в геометрической прогрессии,” а Telega.in исполнительный директор сказал, добавив, что их расчеты CPM основаны на заказах, проходящих через их рынок.
Некоторые из самых популярных криптореклам продвигаемых на Telega.in в 2021 году были связаны с криптовалютами, биржами, первоначальными предложениями DEX, играми на блокчейне, включая игры «играй, чтобы заработать», а также невозвратными токенами, сообщила фирма. Запущен в 2016 году, Telega.in это неофициальный рекламный рынок на базе Telegram в России, также работающий с международным рекламным сервисом, известным как Telega.io. Ранее фирма провела аналогичное исследование в октябре 2021 года.
Индустрия крипторекламы массово расширялась в 2021 году параллельно с общей стоимостью крипторынка, которая в ноябре превысила 3 триллиона долларов. Некоторые рекламные органы, такие как Управление по рекламным стандартам Соединенного Королевства, активно контролируют пространство, снимая множество объявлений и предупреждая крупные промышленные компании. Регулирующие органы в таких странах, как Испания и Сингапур, также обновили рекламную политику, связанную с криптографией, в последние месяцы.
Источник: https://cointelegraph.com/news/crypto-spawns-most-expensive-adverts-on-telegram-in-2021-data переведено и адаптировано для сайта COOL inet