7 приложений для эффективной работы на удаленке

ОБУЧЕНИЕ И КУРСЫ
Содержание ↑можно свернуть↑
  1. Jira
  2. Notion
  3. Todoist
  4. Confluence
  5. Asana
  6. Pomodoro Tracker
  7. Canva

Мало перейти на удаленку — нужно еще на этой самой удаленке не покрыться мхом и не погрязнуть в задачах. Научиться отделять рабочее пространство от бытового, отдых от прокрастинации, эффективность от перегрузки.

Далее приведен небольшой список приложений-помощников для личной и командной работы на фрилансе.

Удаленная работа

Jira

Популярный в IT-компаниях инструмент для командной работы. Здесь удобно ставить задачи, отслеживать их статус и совместно решать попутно возникающие проблемы. Здесь есть традиционные канбан-доски, а также реализована методика Agile – способ организации рабочего процесса, где большие цели делятся на маленькие задачи. Они, в свою очередь, выполняются в период спринтов — чаще всего в формате одной недели.

Notion

Любимый нашей командой сервис для заметок и текстовых документов, списков дел, баз данных, таблиц, канбан-досок, баз знаний, ведения проектов и совместной работы. При желании здесь можно даже лендинг запилить — вот запись эфира с пошаговым руководством.

Todoist

Планировщик задач. Здесь можно разбивать задачи по проектам и подпроектам, добавлять теги, изменять тему, добавлять комментарии, прикреплять файлы и вести совместные проекты. В качестве дополнительной мотивации в сервис встроен трекинг продуктивности. Некоторые функции, включая напоминания и добавление задач по email, доступны только в платной версии.

Confluence

Пространство для командной работы с большим количеством шаблонов, например, для стратегического и маркетингового планирования, ретроспективы, контент-стратегии, отдела продаж, разработки ПО.

Приложение помогает создавать, упорядочивать и хранить информацию, формировать базу знаний по продукту и документаци, выдвигать идеи, составлять диаграммы, совместно редактировать документы в режиме реального времени и быстро получать обратную связь от команды. Интегрируется с сотнями популярных сервисов и позволяет отслеживать движение проекта от идеи до реализации. Есть бесплатный тариф и специальные предложения для больших команд.

Удаленная работа

Asana

Мобильное и веб-приложение для управления проектами в командах. Подходит для небольших компаний и индивидуального использования, есть бесплатный тариф, который вполне функционален.

Каждое рабочее пространство в Asana может включать в себя множество проектов, а каждый проект, в свою очередь, множество задач. Пользователи, имеющие на то полномочия, могут дополнять задачу, добавлять комментарии и теги, прикреплять к задаче файлы. Также Asana дает пользователям возможность подписаться на интересующие его задачи. В случае изменения или закрытия такой задачи все подписчики моментально получат соответствующее уведомление.

Pomodoro Tracker

Сервис против прокрастинации.

Техника «Помидора» позволяет использовать время как ценного союзника в достижении того, что мы хотим сделать и как мы хотим это сделать. Она даёт нам возможность постоянно улучшать то, как мы работаем или учимся.

В начале каждого дня выбирайте задачи и заносите их в список планирования сервиса.

Запустите таймер («помидор»)

Работайте пока «помидор» не прозвонит

Сделайте короткий перерыв (3-5 минут)

Продолжайте работать «помидор» за «помидором», пока все задачи не будут выполнены. Каждые 4 «помидора» делайте длинный перерыв (15-30 минут).

Canva

Это приложение экономит время неочевидным способом, но мы бы смело назвали его зерокодинговым инструментом дизайнера. Здесь можно быстро сделать красивую обложку из готовых элементов, шаблонов и схем. Форматов и стильных решений в изобилии даже в бесплатной версии.

Поделитесь с друзьями! Розыгрыш 1 000 р. за репост!
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий