- Небольшое введение
- Обратный звонок для сайта сервис — LeadBack
- Регистрация и настройка звонка
- Добавляем сайт
- Указываем номер телефона
- Указываем график работы
- Настраиваем вид кнопки звонка
- Поведение
- Настройки звонка
- Интеграция звонка с сайтом
- Установка на сайт
- Вывод
- Тарифы
- Звонок для сайта и чат с оператором
- Видео. Обратный звонок для сайта html
- Модуль обратного звонка — CallBack Free
- Регистрация
- Настройка
- Дополнительные настройки
- Вывод
Обратный звонок для сайта. Звонок для сайта. Как установить виджет обратного звонка на сайт. Нужен обратный звонок на сайт? Не вопрос сейчас расскажу, как его установить.
Небольшое введение
Приветствую вас читатели сайта COOL inet. В общем такая ситуация. Один из моих заказчиков попросил установить кнопку обратного звонка, на сайт, который я ему делал. Я подумал, что кнопку звонка я ему конечно поставлю, а заодно напишу небольшую статью инструкцию для тех, кто озадачился таким же вопросом.
Есть много различных раскрученных сервисов которые позволяют подключить функцию звонка на сайт тот же самый Jivosite . Но мне захотелось посмотреть и протестировать какой-нибудь новый сервис, с которым я раньше не работал.
Помониторив различные предложения мне понравился сервис LeadBack его мы и будем сегодня подключать, и тестировать.
Официальный сайт — http://leadback.ru/
Подопытным сайтом, как и в случае, когда я начал тестировать сервис автоматического продвижения выступит уже знакомый нам ресурс — https://veben-pro.ru/.
Обратный звонок для сайта сервис — LeadBack
- Отчеты по звонкам
- Гибкие настройки для любого сайта
- Защита от пропущенных звонков
- Бесплатный онлайн чат для сайта
- Чат робот генератор лидов
- Чат для нескольких сотрудников
- Чат в поиске Яндекс

В общем тот набор, который необходим.
Регистрация и настройка звонка

Настройка элементарная почта, пароль и подтверждение. После чего сервис обратного звонка LeadBack готов к работе. теперь переходим к подключению самого сайта.

Добавляем сайт
Пропускаем первую вкладку звонки в ней будет отображаться вся информация по звонкам и переходим во вкладку виджеты.

Далее настройки.

При регистрации я указал свой сайт, то есть https://coolinet.ru/ и мне его нужно поменять на сайт клиента https://veben-pro.ru/. Если вы при регистрации указали свой сайт то менять ничего не нужно.


Указываем номер телефона
Теперь указываем номер телефона, на который будут поступать звонки, номер пишем через 7. Можно выбрать разные варианты дозвона:
По порядку — дозвон на ваши номера будет производиться по порядку сверху вниз.
По количеству звонков — звонки будут распределяться так, что бы все номера получили равное кол-во звонков за день.

Указываем график работы
Далее настраиваем график работы организации. Я вот оставил график круглосуточно, включая выходные и праздничные дни. Ну а вы конечно настраивайте время, которое удобно вам для звонков и приема заявок от клиентов.

Настраиваем вид кнопки звонка
Теперь можно приступить к настройке вида звонка.

Можно задать любой текст, который будет отображаться на форме обратного звонка. Цвет и его анимацию. Загрузить логотип компании. Выбрать место расположения на сайте. Я в итоге остановился на варианте как на фото ниже.

Поведение
Пока настраивал виджет вот он мне реально начинает нравится. Просто такого количества настроек у других сервисов я не встречал. Тут их на самом деле очень много.
Ловить звонки в не рабочее время.
Если опция включена, то виджет будет собирать телефоны в нерабочее время и генерировать звонки автоматически в начале следующего рабочего дня.
Отступ от начала рабочего времени в минутах, для начала звонков, пойманных в не рабочее время.
Разрешать или запретить несколько звонков для клиента. Предлагать звонок 1 клиенту не чаще 1 раза за такой-то промежуток времени.
Предоставить посетителю выбор удобного времени звонка. Ограничить показ виджета на определенных страницах сайта.
Вкладку чаты пока пропустим.
Настройки звонка
Также дополнительные настройки вплоть до того, как роботу проговаривать название сайта с которого поступает звонок.

Интеграция звонка с сайтом
Есть возможность интеграции виджета звонка с самыми популярными CRM вплоть до установки на странице компании ВК, Фейсбук и Яндекс Диалоги. Также очень интересная функция прием платежей. Любой из сотрудников компании сможет самостоятельно выставить счет. Оператору не нужно переключаться между CRM системой и почтой, постоянно проверять статус оплаты — в чате он сразу видит оплачен счет или нет.
Установка на сайт
Для установки необходимо во вкладке код виджета скопировать его и установить на своем сайте перед тегом </body>. Если не знаете, как это сделать есть возможность просто отправить код программисту указав его почту.

Код без проблем ставиться на все самые популярные платформы. В моем случае это WordPress.

После установки переходим на сайт и смотрим как это выглядит.

При попытке пользователем покинуть сайт всплывает вот такое уведомление.

Вывод
Вот если этот сервис еще будет работать нормально, о чем я напишу отдельно, дополнив эту статью. Лично для меня по функционалу и гибкости настроек. Этот сервис пока на первом месте среди подобных. Ниже тарифные планы. А я перехожу к тестированию.
Тарифы
PRO 4 рубля/минута 400 рублей/месяц. Любое количество звонков
- Неограниченное число сайтов
- Запись всех разговоров
- SMS, Email, Telegram уведомления
- Отчеты по источникам звонков
- Статистика по виджетам
- Настройка текста и цвета виджета
- Ваш номер при звонке клиенту
- Онлайн чат для сайта бесплатно
- Чат в Яндекс поиске
- Звонок из ваших форм на сайте
- Виджет ВКонтакте заказать звонок
- Интеграция с Вашей CRM
- Интеграция с Яндекс.Метрика и GA
0 рублей 20 минут связи на 1 месяц (примерно 8 звонков)
- Неограниченное число сайтов
- Запись всех разговоров
- SMS, Email, Telegram уведомления
- Отчеты по источникам звонков
- Статистика по виджетам
- Настройка текста и цвета виджета
- Ваш номер при звонке клиенту
- Онлайн чат для сайта бесплатно
- Чат в Яндекс поиске
- Звонок из ваших форм на сайте
- Виджет ВКонтакте заказать звонок
- Интеграция с Вашей CRM
- Интеграция с Яндекс Метрика и GA
Обязательно отпишусь как LeadBack покажет себя при дальнейшей работе.
Ежедневно на почту приходит статистика вот такого вида.
Здравствуйте! Направляем вам отчет по итогу работы виджета LeadBack на ваших сайтах за 01 Фев., 2020. |
Аналитика по обратному звонку для |
Показы виджета |
|
Звонок для сайта и чат с оператором
Установил звонок для сайта и чат с оператором еще на один из сайтов для своего клиента. Для этого клиента я переносил сайт, сделанный 12 лет назад на платформу WordPress. Так как написанный вручную сайт за столь продолжительное время потерял всякую актуальность и никак не соответствовал современным требованиям, предъявляемым пользователями и поисковыми системами.
Вот так это выглядит на сайте.

Видео. Обратный звонок для сайта html
Модуль обратного звонка — CallBack Free
Преимущества. Без подписки. Без наворотов и абсолютно бесплатно.
Регистрация

Очень простая и быстрая регистрация.
Настройка
После чего мы попадаем в личный кабинет. Вы выбираем — настроить.


- Почта стоит по умолчанию которая была указана при регистрации.
- Выбираем месторасположение кнопки звонка.
- Цвет кнопки. Я поставил красный, вы же смотрите какой вам больше нравиться исходи из дизайна сайта.
- Указываем отображать звонок в мобильной версии сайта или нет.
- Все ваш код для установка на сайт готов.
Дополнительные настройки
При желании вы можете отредактировать текст который будет выводится для пользователей вашего сайта. А также подключить Яндекс Метрику и/или Google Analytics.

Вот так все просто, быстро и бесплатно. Далее просто вставляем код на свой сайт.
Вывод
Отличный простой и легкий виджет звонка.
Всем удачи все ваши вопросы и пожелания пишите в комментариях.