Курьерская доставка для Интернет-магазина как организовать?

ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНЫ

Курьерская служба доставки для интернета-магазина. Курьерская доставка для Интернет-магазина как организовать?

Об этом очень важном аспекте интернет магазина мы сегодня поговорим. Итак. Вы зарегистрировали ИП или зарегистрировались как самозанятый.

Изучили правовые вопросы связанные с работой магазина. Договорились с поставщиками. Сделали сайт и наполнили его товарами. Теперь встаёт вопрос как организовать службу курьерской доставки вашего интернет магазина?

Курьерская доставка для Интернет-магазина как организовать

Казалось бы все просто. Ответ очевиден нанять курьера. Да вон хотя бы приятеля Васю все равно без работы уже полгода сидит. Однако не все так однозначно. Как может показаться на первый взгляд.

Все дело в том, что молодому интернет магазину на первом этапе его становления. Своя служба курьерской доставки. А так же складские помещения и пункт выдачи. Не нужны вообще.

Как же так? Спросите вы.

Давайте представим такую ситуацию. Вполне логично, что в новом магазине в начале его деятельности заказы поступают в небольшом объёме и очень нерегулярно. Прошло два-три заказа. Потом затишье несколько дней. Почему так происходит? Поговорим в отдельной статье пока принимаем что это имеет место быть.

Соответственно ваша служба доставки не работает. Курьер или несколько курьеров отработав несколько заказов просто сидят и как говориться «курят бамбук». Если ещё учесть тот момент, что возможно вы договорились с курьерами при приеме на работу на некий оклад который он будет получать. То получается часть денежных средств уходит в никуда.

Давайте теперь посчитаем финансовые потери которые несёт владелец интернет магазина.

Если же курьер у вас на сдельной оплате. Наверно мало кому понравиться сидеть без работы. Отсюда текучка кадров требующая вашего внимания и времени. Согласитесь, что гораздо разумнее эти деньги было бы направить на раскрутку и продвижение вашего проекта.

Закупить статей на сайт. Заказать рекламу. Оплатить работу по улучшению дизайна вашего сайта и т. д. Потратить время не на поиск нового курьера, а на улучшение качества обслуживания ваших клиентов.

Курьерская доставка для Интернет-магазина
Курьерская доставка для Интернет-магазина как организовать?

Как же тогда быть? Выход весьма простой. Заключить договор с профильной фирмой предоставляющей услуги курьерской доставке для интернет магазинов. Таких фирм огромное множество они профессионально занимаются доставкой товаров клиентам.

Такие фирмы имеют большой штат сотрудников. Как правило каждый район города обслуживает своя команда, что позволяет значительно сократить время ожидания купленного товара клиентом.

У крупных фирм занимающихся курьерской доставкой для интернет-магазинов. В штате работают высококвалифицированные специалисты. За счёт того что эти компании обрабатывают огромное количество заказов.

Их сотрудники всегда имеют работу соответственно получают своевременно неплохую зарплату. Все это позволяет сформировать курьерскую службу высокого уровня. А мы прекрасно понимаем. Для наших заказчиков внешний вид и компетентность курьера играет немаловажную роль.

По большому счёту курьер-это лицо вашего интернет-магазина. В той степени как оперативно клиент получил свою покупку. Как его при этом обслужили и будет складываться общее впечатление от вашего магазина.

Курьерская доставка для Интернет-магазина какую фирму выбрать?

Теперь давайте поговорим о том. Какую организацию выбрать в качестве партнера по доставке. Первое, что нужно сделать это изучить условия работы. И не только изучить информацию на сайте, а созвониться с менеджерами и выяснить все нюансы. Изучить тарифы. Уточнить сколько стоит кассовое обслуживание (когда оплату принимает курьер службы) как правило они имеют ставку от 0,4 до 3 %.

Узнать какие ещё дополнительные услуги может предоставить данная служба курьерской доставки. Не лишнем будет почитать комментарии клиентов оставившие отзывы о работе той или иной компании.

При выборе фирмы по организации доставки для своего интернет-магазина. Работает как и везде простое правило. Крупный игрок в этой сфере предоставит наилучшие условия работы и цены, а также предложит более широкий спектр дополнительных услуг.

Разумно также заключить договор с несколькими компаниями. Протестировать работу каждого и работать с тем партнером, который является оптимальным по вашему мнению.

Курьерская доставка
Курьерская доставка для Интернет-магазина

Курьерская доставка для Интернет-магазина цены

Теперь о ценах. Стоимость услуг в Санкт-Петербурге на курьерскую доставку составляют от 150 рублей до 400 рублей. Вес доставляемого товара взят 1 кг. В Москве разброс цен составляет 200 — 300 рублей. Если вес превышает 1 кг. идёт наценка. При мониторинге цен учитывайте тот факт цена доставки зависит от количества доставок чем их больше, тем ниже цена.

Плюсы и минусы курьерской службы и своих курьеров

Рассмотрим, что мы выигрываем при работе с курьерскими службами в организации работы интернет-магазина.

Плюсы

  • Владелец уходит от необходимости нанимать своих курьеров на первоначальном этапе становления своего интернет магазина.
  • Нет ограничений в количестве курьерских служб с которыми можно заключить договор.
  • Нет необходимости в организации своего складского помещения. Фирма предоставляющая услуги может сама забирать товар у поставщика.
  • Цены и условия работы зависят от оборота и количества заказов вашего интернет-магазина на данный момент.

Минусы

  • Перевод денежных средств за оплаченные заказы осуществляется курьерскими фирмами в течении срока от нескольких дней до недели.
Оцените статью
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Поделитесь с друзьями! Розыгрыш 1 000 р. за репост!
Добавить комментарий